+7 (922) 735-69-90

Краеугольный камень многих проектов – стоимость работ по продвижению сайтов.
Почему не каждая кампания может сразу назвать вам цену?Как рассчитать стоимость продвижения сайта
 
Ни для кого не секрет, что продвижение сайта сегодня – процесс очень сложный, поисковые технологи меняются все чаще и чаще (по разным данным у Яндекса уже порядка 600-700 факторов, влияющих на позиции сайтов в поисковой выдаче, Google поднимает планку выше – до 900). Поэтому для успешного продвижения требуется постоянное проведение целого комплекса работ: техническая оптимизация сайта, юзабилити, уникальный и полезный контент, наращивание ссылочной массы, цитируемость в блогах, комментируемость сайта, контекстная реклама и многое другое.
 
На практике заказчик обычно смутно понимает, о чем идет речь, поэтому не доверяет специалисту, ставит жесткие сроки, требует заранее назвать точную цену. Такое недоверие вполне оправдано, к сожалению, на рынке появилось много компаний, пользующихся неграмотностью своих клиентов.
 
Важно понимать, что продвижение сегодня:
 
Так, одна известная компания, занимающаяся продвижением сайтов, приводила в пример свой неудачный опыт по попытке увеличения продаж в компании по продажам элитных бумажных ежедневников. С появлением и широким распространением планшетов и смартфонов дорогие ежедневники стали никому не нужны. Сайт занял лучшие места в топе, но спроса на продукцию не было.
Поэтому довольно распространенной услугой становиться платный анализ сайта. В зависимости от целей анализ может проводиться по разным направлениям – от исследования рынка и релевантности семантического ядра (ключевых слов), до тестирования юзабилити (usability) и т.п.
Таким образом цены на продвижение, названные по вам «по телефону», без доступа к административной панели движка сайта, хостингу, данным вебмастеров и т.д. всегда будут приблизительными. Это не значит, что нужно раздавать пароли направо и налево. Наша компания, имея значительный опыт и используя уникальные методы внешнего анализа, том числе разработанные самостоятельно программы) очень редко ошибается в стоимости работ и, даже если такое происходит, берет ответственность на себя.
 
Советы в заключение: