+7 (922) 735-69-90

SEO-тексты – как написать текст для сайта и почему стали популярны большие тексты

SEO тексты – это тексты, оптимизированные для продвижения в поисковых системах. Правильные SEO тексты это вполне читабельные и интересные людям тексты, лишь в небольшом количестве содержащие ключевые слова. Такие тексты уникальны и несут полезную смысловую нагрузку. Деятельность по написанию хороших SEO-текстов называется SEO-копирайтинг.

Почему SEO тексты воспринимаются негативно (как спам,»говнотексты»)?

Потому что у многих людей может возникнуть четкая ассоциация, что SEO-текст – это текст «ни о чем». Грубо говоря – это набор одного и того же ключевого слова, в разных склонениях предназначенный для поисковых систем. Старое SEO активно грешило такими текстами. Воспользуюсь примером коллег, для иллюстрации:

И повторю еще раз то, что вы, конечно, уже читали на других ресурсах — тексты не просто не полезно использовать у себя на сайте, но можно запросто попасть под санкции поисковиков и потерять позиции в выдаче.

Еще один пример переоптимизации:

Почему в SEO стали так важны большие тексты?

Раньше тексты писались до 1000 знаков. Это объяснялось тем, что люди не любят, когда много написано, и им лень читать большие тексты.
Но, как показала практика — люди все-таки любят читать, но только когда написано по существу. Краткость полезна в анонсах и афишах. В статьях же и постах, тех же популярных в наше время соцсетях) больше ценится информационная составляющая.

Итак, к переменам привели:

Во-первых — изменившиеся цели написания подобных текстов – теперь, грубо говоря, их пишут для того, чтобы у людей возникало желание поделиться ими в соцсетях, блогах и на других ресурсах. А люди делятся только тем, что интересно (или смешно, или фотографиями котиков, но об этом позже).

Во-вторых  отмена ссылочного ранжирования — контент становится определяющим фактором успеха.

В-третьих  уникальность текста для поискового робота важна в масштабе всей страницы, а не малом его абзаце. На любом сайте есть контент, который вынужденно повторяется на всех страницах сайта, существенно снижая при этом его уникальность. Например, это информация в «подвале» сайта о защите авторских прав, или контактные данные организации. Опытные веб-мастера рекомендуют размещать такую информацию картинкой – текст на картинке поисковые роботы распознавать, пока не научились.

Так вот – представьте, что робот собрал все слова с вашей страницы, включая названия рубрик меню, информацию в подвале, подписи к баннерам и другую текстовую информацию. Всего собранного текста оказалось 15 000 символов неуникального текста. Какой процент от этого будет составлять ваш уникальный текст на 1000 знаков? Всего около 6%.

Поэтому друзья, ищите золотую середину! Не ленитесь тратить время на написание текстов. Не важно, новость это или статья, или описание новинок товаров – если есть, что рассказать — не стесняйтесь. Но и не лейте воду зря!

Защитить авторство ваших текстов вам помогут:

Оригинальные тексты Яндекс http://webmaster.yandex.ru/content/

Привязка к профилю Google+ https://support.google.com/webmasters/answer/2539557


Пример привязки и вставки кода — автор: Култаева Мадина

уникальность, контент22.06.2014, 468 просмотров.

Комментарии

Нормально делай - нормально будет

Олег 01.07.2014 23:01:56 ответить #

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Метки